Страницы

понедельник, 25 июля 2011 г.

Ромашковая свадьба

9июля мое портфолио пополнилось еще одной тематической свадьбой, а именно, ромашковой.
Когда я получила этот заказ, была безумно рада и тому, что заказ от "своего" человека ( как выяснилось позже, невеста окончила, как и я РГУНиГ им. И.М. Губкина), и тому, что заказ для меня оказался интересным.
В процессе работы были выполнены букет невесты из ромашек, а также бутоньерки для жениха и маленького сыночка. Что касается оформления, то на стол жениха и невесты была выполнена композиция ромашковая, а на столы гостей цветочные деревья. Также был украшен шатер цветами и дорожка выездной регистрации.
Вот результаты работы:







    


2 комментария:

  1. Как здорово! Ромашковое все такое... И опять любимые яблоки ) Очень они хорошо вписались.

    ОтветитьУдалить
  2. О да, я была в восторге от того, что тематика ромашковой свадьбы прослеживалась абсолютно во всем! очень много было деталей, которые и отразились на общей картинке свадьбы! побольше бы таких продуманных свадеб!
    Ну а яблоки давно пользуются спросом у невест)))))

    ОтветитьУдалить