Страницы

пятница, 8 апреля 2011 г.

Поздравительные-заказные

Не так давно мне удалось побывать у себя на родине! Получила массу приятных эмоций, пообщалась с друзьями и родственниками- вобщем я очень долго ждала этой поездки и, наконец, удалось осуществить задуманное....
Ну а перед тем как ехать на север, одна моя знакомая заказала 3 открыточки-любимому мужу на день Св. Валентина, папе на день рождения и любимой доченьке-малютке.
Для папы открытку я сделала локоничную, простую в коричневых тонах.

В ней нет ничего сложного, но, на мой взгляд, для взрослого мужчины это даже играет плюсом.
Для мужа заказчицы я сотворила уже более яркую, оригинальную открыточку.



Главным валентиновским элементом открытки являются сердца, надпись LOVE, ну и красные тона. Как раз то, что нужно!
Ну а для доченьки я выбрала нежные детские цвета, так скажем, дополнила открытку тегом, пуговицами и задорными бантиками...
В итоге вот, что вышло! 

Заказчица осталась очень довольна открытками, ну а для меня это лучшая похвала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий