Страницы

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Превые работы во флористике

После свадьбы мне не хотелось останавливаться на месте, и я решила помогать невестам с флористическим оформлением (это, конечно,громко сказано,но все же). Так вот появились мои первые заказики, которыми я очень дорожу! Начинать всегда сложно, но так интересно!

Вот такие 2  солнечные композиции на стол молодожен я сделала для моей хорошей знакомой-жене этого горячего лета- Сашули! Кстати, у Саши и Евгения свадьба была раньше нашей,поэтому это первые композиции, кторые я сделала до своей свадьбы.


Для выездной регистрации Натальи и Сергея были выполнены вот такая подушечка для колец из орхидей,

 а также свеча с цветами, которая украшала стол, где гости писали пожелания молодоженам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий